LYNIX - передовая биржа по продвижению в поисковых системах.

Оптимизаторам - надежный инструмент для продвижения сайтов.

Веб мастерам - стабильный и высокий заработок

Новичкам - продвижение менеджерами компании LYNIX

Вебмастерам

Новичкам

Оптимизаторам


Комплексное продвижение сайтов,
товаров и услуг




Управление репутацией в сети

25 мая 2015 г.

Управление репутацией в сети

Благодаря тому, что интернет является очень мощным источником постоянно растущего числа клиентов, появилось большое количество новых сайтов самых разных типов - от сайтов-визиток с несколькими страницами и до онлайн-магазинов с десятками тысяч товарных наименований.

Запуская свой сайт, владелец бизнеса обязательно сталкивается с необходимостью решения задачи по привлечению посетителей и донесения сведений о себе и своих товарах до потенциальных покупателей. Все товары и услуги, предоставляемые компанией, в голове у покупателей как правило ассоциируется с каким-то брендом. Поэтому владелец бизнеса в интернете должен четко понимать важность такой задачи, как управление репутацией.

Для обозначения управления репутацией в интернете в основном используют аббревиатуру SERM, что на английском языке расшифровывается как search engine reputation management.

Зачем нужно осуществлять управление репутацией с сети?

Управление репутацией в интернете в большинстве случаев предполагает работу с отзывами покупателей и клиентов. И такие отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Следует знать, что негативные отзывы зачастую могут быть заказными, то есть такими, которые были проплачены конкурентами. Поэтому защита репутации очень важна для того, чтобы бизнес мог оставаться на плаву. Впрочем и положительные отзывы могут быть проплаченными и заказываться самими владельцами бизнеса.

Положительная репутация в сети также важна для:

- увеличение объема продаж за счет привлечения покупателей, находящихся на финальном этапе принятия решения о покупке;

- привлечения внимания к фирме и повышению узнаваемости торговой марки;

- предотвращения появления критического количества отрицательных отзывов, который разрушительно воздействует на компанию;

- увеличения степени лояльности клиентуры;

- налаживания взаимоотношений с клиентами;

- избежания рисков ухудшения репутации за счет быстрого реагирования на запросы клиентов и отрицательные отзывы;

- формирования преимуществ перед конкурентами за счет увеличения доверия целевой аудитории.

В целом процесс управления репутацией в сети является одной из важнейших составляющих комплекса мер общей стратегии интернет-маркетинга компании. Работа с отзывами является эффективной стратегией роста и развития любого бизнеса в интернете.

Ключевое словоYandexGoogle
Нет результатов.

Полезная информация

03-06-2015
  И опять тема по заработку, хоть она и избита, но с каждым днем появляется все больше и больше мошенников, и в большинстве случав люди ведутся на самый простой обман, именно потому что он простой. Самым популярным разводом в сети считается отправка смс сообщений с тайной подпиской. Ни для кого не секрет, что одним из способов продвижения ресурса являются жирные ссылки, то практически такие же ссылки могут стать способом получения не честной прибыли. Итак, начнем с того, что выходит новый фильм...
 
25-05-2015
Благодаря тому, что интернет является очень мощным источником постоянно растущего числа клиентов, появилось большое количество новых сайтов самых разных типов - от сайтов-визиток с несколькими страницами и до онлайн-магазинов с десятками тысяч товарных наименований. Запуская свой сайт, владелец бизнеса обязательно сталкивается с необходимостью решения задачи по привлечению посетителей и донесения сведений о себе и своих товарах до потенциальных покупателей. Все товары и услуги, предоставляемые компанией,...
 
14-05-2015
Любой владелец коммерческого сайта стремится привлечь на свой ресурс как можно большее количество посетителей. И это понятно, поскольку перешедшие на сайт из поиска пользователи потенциально заинтересованы в тех товарах и услугах, которые предлагаются бизнесом. Задача привлечения большого числа пользователей вполне решаема и не настолько сложна, насколько она может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы владелец получал максимальную прибыль от своего сайта, нужно чтобы пользователи доверяли...
 
10-05-2015
Экономический спад, который мы все наблюдаем в последнее время, коснулся практически каждого. Любой владелец бизнеса вне зависимости от того, происходят ли продажи и заказы онлайн или оффлайн, в большей или меньшей степени страдает от такой ситуации. Если Вы владеете своим собственным интернет-магазином, то Вам не помешает воспользоваться несколькими дельными советами, которые сведут к минимуму все Ваши потери. Реклама всё ещё актуальна! Не стоит зацикливаться на оптимизации расходов и ждать у моря...