LYNIX - передовая биржа по продвижению в поисковых системах.

Оптимизаторам - надежный инструмент для продвижения сайтов.

Веб мастерам - стабильный и высокий заработок

Новичкам - продвижение менеджерами компании LYNIX

Вебмастерам

Новичкам

Оптимизаторам


Комплексное продвижение сайтов,
товаров и услуг




Советы владельцам интернет-магазинов в период кризиса

10 мая 2015 г.

Советы владельцам интернет-магазинов в период кризиса

Экономический спад, который мы все наблюдаем в последнее время, коснулся практически каждого. Любой владелец бизнеса вне зависимости от того, происходят ли продажи и заказы онлайн или оффлайн, в большей или меньшей степени страдает от такой ситуации. Если Вы владеете своим собственным интернет-магазином, то Вам не помешает воспользоваться несколькими дельными советами, которые сведут к минимуму все Ваши потери.

Реклама всё ещё актуальна!

Не стоит зацикливаться на оптимизации расходов и ждать у моря погоды. Обязательно выделяйте средства на хорошую рекламную кампанию. Плюсом в море нынешнего экономического негатива является то, что Вы можете воспользоваться относительным затишьем на рынке и откусить приличную долю в своей нише, а также существенно увеличить свою узнаваемость.

Если Вы не станете опускать руки во время кризиса, то у Вас есть все шансы серьезно преуспеть в период улучшения экономической ситуации. Оставьте Ваших конкурентов позади, пользуйтесь ситуацией!

Гоните прочь всякую SMM-щину.

Это всего лишь закос под работу над имиджем. Зачем Вам тратить огромные бюджеты на полумертвые группы в социалках, сопоставимые с ежемесячной платой по ипотечному кредиту, если в таких тяжелых условиях Вы уже завтра не сможете платить заработную плату своим работникам?

Для малого и среднего бизнеса весь этот SMM - напрасная трата денег. Подобный цифровой хлам практически не приносит продаж. И если в некоторых случаях это и работает, то это скорее еще одно исключение, подтверждающее общее правило.

Работа над сайтом

Ваш интернет-магазин должен быть идеально отполированным в плане юзабилити. Сделайте так, чтобы сайт был максимально удобным и информативным для его посетителей. В этом случае даже меньшее количество посетителей будет давать большую прибыль.

Даже при очень солидном трафике Вы не получите продаж, если дизайн интернет-магазина будет никаким, контент неинформативным, фотографии товара некачественными и так далее. Помните, что клиент очень чувствителен к тому, что он видит на сайте. А качественный и красивый сайт он воспринимает как Вашу заботу о клиенте.

И помните, что подходить к работе над свои интернет-магазином нужно комплексно. Одного лишь улучшения дизайна и юзабилити будет недостаточно, равно как и вывода ресурса в ТОП поисковой выдачи. Бейте по всем фронтам и успех будет обеспечен даже в условиях кризиса!

Ключевое словоYandexGoogle
Нет результатов.

Полезная информация

03-06-2015
  И опять тема по заработку, хоть она и избита, но с каждым днем появляется все больше и больше мошенников, и в большинстве случав люди ведутся на самый простой обман, именно потому что он простой. Самым популярным разводом в сети считается отправка смс сообщений с тайной подпиской. Ни для кого не секрет, что одним из способов продвижения ресурса являются жирные ссылки, то практически такие же ссылки могут стать способом получения не честной прибыли. Итак, начнем с того, что выходит новый фильм...
 
25-05-2015
Благодаря тому, что интернет является очень мощным источником постоянно растущего числа клиентов, появилось большое количество новых сайтов самых разных типов - от сайтов-визиток с несколькими страницами и до онлайн-магазинов с десятками тысяч товарных наименований. Запуская свой сайт, владелец бизнеса обязательно сталкивается с необходимостью решения задачи по привлечению посетителей и донесения сведений о себе и своих товарах до потенциальных покупателей. Все товары и услуги, предоставляемые компанией,...
 
14-05-2015
Любой владелец коммерческого сайта стремится привлечь на свой ресурс как можно большее количество посетителей. И это понятно, поскольку перешедшие на сайт из поиска пользователи потенциально заинтересованы в тех товарах и услугах, которые предлагаются бизнесом. Задача привлечения большого числа пользователей вполне решаема и не настолько сложна, насколько она может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы владелец получал максимальную прибыль от своего сайта, нужно чтобы пользователи доверяли...
 
10-05-2015
Экономический спад, который мы все наблюдаем в последнее время, коснулся практически каждого. Любой владелец бизнеса вне зависимости от того, происходят ли продажи и заказы онлайн или оффлайн, в большей или меньшей степени страдает от такой ситуации. Если Вы владеете своим собственным интернет-магазином, то Вам не помешает воспользоваться несколькими дельными советами, которые сведут к минимуму все Ваши потери. Реклама всё ещё актуальна! Не стоит зацикливаться на оптимизации расходов и ждать у моря...